test

Акции салонов Калининград

Алкоголь в подарок

Салон Egoist 11.01.2020

Дарим алкоголь к программам от 6000 рублей – 100 грамм виски или бутылка шампанского.
Скидка 20% на программы с джакузи

Салон Egoist 11.01.2020

Хочешь окунуться в джакузи с очаровательной девушкой, которая, к тому же будет страстно ласкать тебя? Это возможно в нашем салоне, тем более что на часовые программы с джакузи сейчас действует скидка 20%.
Лесби шоу в подарок

Салон Egoist 11.01.2020

При заказе массажа в 4 руки, продолжительностью от 90 минут, лесби шоу в подарок.
Скидки

Салон Флёр 13.01.2019

Постоянным гостям салона предлагаются скидки.
Дороже значит экономней!!!

Салон BARON 29.11.2016

в программах ценой выше 9000 алкоголь включен в безграничном количестве!!!!
Стань постоянным клиентом!

Салон BARON 29.11.2016

При заказе программ на сумму свыше 10000 мы дарим карту скидок постоянного клиента !!!
Скидка в день рождения!

Салон BARON 29.11.2016

Загляни к нам в течении не более трех дней от даты рождения и получи скидку на сеанс в 10%!!!
Скидка за друга!

Салон BARON 29.11.2016

Приведи друга и получи скидку на собственный сеанс 10%!!!
С днем рождения!

Салон Рандеву 21.11.2016

Каждому имениннику подарок - скидка 15%
Воскресный комплимент

Салон Рандеву 21.11.2016

Каждое воскресенье скидка на все программы 10%
Наверх

Почему сделали минимальный платеж?


Анализ эффективности рекламных кампаний показал - что при пополнениях на суммы меньше 300 руб. зачастую не происходит конверсии в звонки, как следствие бюджет тратится в пустую.
Каталог 1relax.ru нацелен на эффективность взаимодействия с салонами.
Ограничение сделано именно для повышения эффективности рекламной кампании.

Пример простого расчета.
Пополнение на 300 руб., ставка 4 рубля - это 75 просмотров страницы салона. При конверсии в 10% в салон позвонят 7 человек!
При меньшей сумме пополнения есть вероятность что ни один человек не позвонит. Тем самым деньги будут потрачены в пустую и авторитетность нашего каталога будет подорвана.

Кроме того, Вы всегда можете остановить платные показы, чтобы сэкономить бюджет рекламы, а при необходимости опять запустить.